DevGAMM Minsk 2017

27 Ноября 2017

DevGAMM Minsk 2017 завершился, а значит, время подводить итоги!

1700 участников — рекорд для DevGAMM в Минске. Благодаря расширению места проведения и дополнительной зоне выставки в Falcon Club — конференция и вовсе вышла на качественно новый уровень. 

Minsk1.png

Отмена виз в Беларусь для большинства стран мира привела к увеличению количества участников из-за рубежа — на конференции присутствовали представили 36 стран мира.

Участники посетили более 80 лекций, дискуссионных панелей и мастер-классов.

Vizor представляли Захар Щербов и Александр Сорокин с докладами "Пайплайн создания процедурных PBR материалов в Unreal Engine 4" и "Большой проект на UE4: Как построить инфраструктуру разработки."

Захар в своём докладе познакомил аудиторию с тем, какие есть варианты создания материалов в Unreal Engine. Рассказал, какие для этого используются инструменты, и каких результатов можно добиться.

Доклад Александра был о том, как нужно строить инфраструктуру разработки большого проекта, как ее строили в реальности, и что еще предстоит сделать.




Отчёт и новости от организаторов DevGAMM Minsk 2017 можно прочитать на официальном сайте конференции.

Мы в социальных сетях