DEVGAMM 2016

21 Ноября 2016
В начале ноября в отеле Marriott Minsk прошла крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии DevGAMM, в которой по традиции приняла участие наша компания. 10-11 ноября более 1200 участников обсуждали создание компьютерных, консольных, социальных и мобильных игр. Участников и гостей ждали доклады, мастер-классы, круглые столы, выставка игр, церемонии награждения DevGAMM Awards и “Персона года 2016”, а также ряд мероприятий, направленных на обмен опытом и налаживание контактов.

g1.jpg

В этом году организаторы предложили и новый формат: в рамках круглого стола под названием Антилинч эксперты подробно разобрали проблемы геймдизайна в игровых проектах и дали свои рекомендации по их решению. С докладами выступили представители компаний Google, Epic Games, Unity Technologies, Wargaming, Game Insight, Playrix, Pixonic и других. Vizor представляли Роман Чеховский, Сергей Запотылок, Владимир Яцукевич и Сергей Бруй.

Роман Чеховский
"Конвертируй это: особенности кроссплатформенной разработки игр в Vizor"
Роман рассказал о собственном мобильном движке компании Vizor в рамках мобильной версии популярной игры Zombie Island. Он объяснил решения, принятые на первом этапе разработки движка, посоветовал, как добиться максимальной производительности в условиях ограниченного ресурса мобильных платформ, от начала и до конца, используя Java.

Сергей Запотылок
 "Переход от Flash к HTML5 на примере конвертации большого проекта"
Речь шла о проблемах, с которыми команде Vizor пришлось столкнуться в попытках получить вменяемую производительность и ресурсоемкость социальной игры Клондайк на HTML5.

 Владимир Яцукевич
 "Технологии геймдизайна: простые решения сложных проблем"
Компания Vizor Interactive, количество ее проектов и количество ее дизайнеров увеличилось за последние 3 года в 2 раза. Доклад представил вниманию слушателей основные принципы проектирования и разработки игры, которым команда обучает всех новых дизайнеров компании, чтобы они могли сразу делать качественный дизайн.

 Сергей Бруй
Круглый стол "Поиски идеального геймдизайнера или как на самом деле нанимают сотрудников".
Участники круглого стола обсудили основные на сегодня проблемы рекрутинга, которые возникают в компаниях разных размеров. На примере “идеального геймдизайнера” раскрывались такие вопросы, как "Где искать кандидатов?", "На что обращать внимание при поиске?", "Обязательно ли соискателю играть в игры?", "На основе чего формируется предложение?"

g2.jpg

 Более подробно о конференции DevGAMM читайте на официальном сайте конференции

Мы в социальных сетях