ЛИЦОМ К ЭКРАНУ

Ольга Смотритель, 27 Июля 2017

inin1.png

Друзья, вы уже оценили приключенческий сериал "ДОРОГА В ДОУСОН".

Скоро мы приступим к съёмкам нового материала. Что будет дальше? Узнаем в интервью с разработчиками приложения "Клондайк". С нами на связи геймдизайнеры Антон и Андрей.

 

КЛОНДАЙК: Как долго вы работали над железнодорожным обновлением, начиная с появления идеи и заканчивая релизом?

АНДРЕЙ: Идея железной дороги висела в воздухе со старта проекта. Как только появилась возможность, ее реализовали.

 

КЛОНДАЙК: Почему город называется Доусон?

АНДРЕЙ: Город Доусон был ключевым городом золотодобытчиков Клондайка. Он, по сути, вырос благодаря золотой лихорадке. Поэтому насчет названия города никто даже не спорил.

 

КЛОНДАЙК:  От каких фишек/ фич пришлось отказаться?

АНДРЕЙ: Во время разработки Ж/д пришлось отказаться от нескольких прототипов. Текущая версия оказалась наиболее удачной по большинству параметров.

 in3.png

КЛОНДАЙК: Какие были проблемы в первый день после запуска Ж/д обновления?

АНТОН: Я бы не назвал это проблемами, скорее - непростые решения. На старте мы сделали меньше локаций и хотели понять, какой новый игровой опыт сможем принести на Ж/д.

АНДРЕЙ: Железная дорога и самолет неправильно работали вместе, были мелкие проблемы со складом. В остальном старт железной дороги прошел весьма удачно.

 

КЛОНДАЙК: Ж/д обновление оправдало ожидания?

АНТОН: Я считаю, что об этом еще рано судить. Ж/д еще молодое и не все, что задумано, было добавлено в игру.

АНДРЕЙ:  Играть на локациях железной дороги приятно. Один из наших талантливых геймдизайнеров создает обновления, которые интересны по сюжету и по наполнению.

 

КЛОНДАЙК: Изменилось ли что-то серьезно в игре после старта обновления?

АНТОН: Как минимум у игроков появилась новая тема для общения, новая карта и целый мир железнодорожных путей и неисследованных приключений.

АНДРЕЙ: Железная дорога - гармоничное дополнение к основной части игры. Кардинально игра после введения железной дороги не поменялась.

 in4.jpg

КЛОНДАЙК: Как игроки отреагировали на  Ж/д обновление?

АНТОН: Думаю, на этот вопрос лучше ответят сами игроки. Кто-то с жаждой нового отправился, не глядя на строительство дороги, а кто-то молча наблюдает со стороны, расчищая постоянные локации.

АНДРЕЙ: Пока мы можем сказать, что большая часть отзывов от игроков - положительная.

 

КЛОНДАЙК: Что будет дальше? Что мы будем делать в Доусоне?

АНДРЕЙ: Дальше будет город. Город разрабатывается как связка новых интересных и старых любимых механик. Город будет логическим продолжением игры. В городе, кроме всего прочего, будет реализована часть механик, которые мы обещали ранее.

 

КЛОНДАЙК: Сколько локаций будет на  Ж/д и когда мы приедем в Доусон?

АНДРЕЙ:  Разработка первой части механик города в активной стадии.  Так что, друзья, будьте начеку.

АНТОН: Увы, я не могу об этом сказать. Могу только добавить, чтобы следили за сюжетом.

 inin4.png

КЛОНДАЙК: Какой новый декор будет в Доусоне?

АНДРЕЙ: Новый декор - очень маленькая часть из того, что ожидается в городе.

 

КЛОНДАЙК: Какие новые фишки на Ж/д  будут реализованы в ближайшее время?

АНТОН: Мы пока делаем упор на "фишки" внутри локаций, чем на что-то глобальное для всей Ж/д. Например, передвижение дома на Сентрале или подрыва супер-бомб на Литл Роке. Так что, ждите подробностей с анонсов новых локаций.

 

КЛОНДАЙК: Что будет с игрой, когда мы приедем в город Доусон?

АНДРЕЙ: Сначала будет выпущена базовая часть города. Потом будут разрабатываться и выпускаться по очереди остальные части. Параллельно будут выпускаться привычные обновления и новые механики.

 

Следите за новостями в официальной группе, присылайте свои вопросы к разработчикам и играйте в любимое приложение «Клондайк».

in5.jpg

Мы в социальных сетях