Интервью с разработчиком

24 Октября 2016


int.png

Сегодня мы приоткроем занавес и поговорим о том, как же разработчики приложения "Клондайк" готовятся к Хэллоуину. Побеседуем с гейм-дизайнером Денисом.

КЛОНДАЙК: Денис, ты любишь Хэллоуин?

ДЕНИС: После подготовки 3 частей обновления в Клондайке, я всё ещё люблю этот праздник (смеется).

КЛОНДАЙК: Как ты отмечаешь этот праздник в реальной жизни?

ДЕНИС: Смотрю ужастики.

КЛОНДАЙК: Как появилась идея обновления?

ДЕНИС: Почти к каждому празднику мы хотим украсить нашу игру тематическим обновлением. Хэллоуин не стал исключением. Это обновление - компиляция, как заранее запасённых идей, так и "мозговых штурмов" команды дизайнеров во время разработки обновления.

КЛОНДАЙК: Сколько времени ушло на реализацию всех задумок?

ДЕНИС: На первую часть ушло около недели, на вторую - примерно столько же.

 he1.png

КЛОНДАЙК: А сколько всего частей Хэллоуинского обновления в «Клондайке»?

ДЕНИС:  Всего три части: 2 временные локации и "ярмарка". Главное, не пропустить новые песни о главном!

КЛОНДАЙК: Как проходила работа над дизайном локаций?

ДЕНИС: 2-ю часть - мрачную локацию - пришлось дизайнить при ярком солнце, т.к. моё рабочее место у окна на солнечной стороне.

КЛОНДАЙК: Расскажи, с какими сложностями столкнулась команда?

ДЕНИС: В многоступенчатых обновлениях основная сложность - связать все части вместе.

КЛОНДАЙК: Как считаешь, основная цель была реализована?

ДЕНИС: Игрокам обновления нравятся, так что, думаю, да, реализовали.

КЛОНДАЙК: Какие были ощущения после запуска 1 части обновления "Хэллоуин"?

ДЕНИС: В голове крутилась фраза "Пора приступать ко второй части!"

 he2.png

КЛОНДАЙК: 1 часть Хэллоуинского обновление запомнилось еще появлением автокликера. Расскажи, как появилась идея?

ДЕНИС: Возросло количество жалоб на некорректное использование сторонних кликеров, а их использует большинство игроков, ведь плотность объектов для вырубки возрастает по мере прогресса в экспедиции, я выделил это как проблему и начал искать пути решения. Для удобства игроков было принято решение реализовать свой "автокликер", который будет работать правильно, не потребует установки дополнительных программ и не будет доставлять игрокам дополнительных технических трудностей.

КЛОНДАЙК: Открой секрет, долго пришлось уговаривать программистов?

ДЕНИС: Скорее не уговаривать, а хорошо продумать все мелочи и обойти побольше "подводных камней". Кстати, в начале разработки было придумано 5 вариантов реализации Автокликера, а какой вариант оказался лучшим, вы видите сами (улыбается).

КЛОНДАЙК: Расскажи, чего стоит ждать игрокам через неделю? Какой будет 3 часть Хэллоуинского обновления?

ДЕНИС: Скоро выйдет новый альбом местной звезды, а в его фургоне можно будет потратить остатки туковых материалов.

Следите за новостями в официальной группе "Клондайк" и читайте свежие интервью с разработчиками любимого приложения.

P. S. Более подробно про обновление "Хэллоуин": https://vk.com/page-41599966_53292504


he.png


Мы в социальных сетях